Оформить заказ Вы можете в нашем интернет-магазине круглосуточно, без выходных. Заказ будет обработан менеджером в ближайший рабочий день.
Заказы в телефонном режиме принимаются ежедневно с 10:00 до 18:00, кроме выходных. После оформления заказа по указанному телефону с Вами свяжутся наши менеджеры для подтверждения заказа и на Ваш адрес электронной почты высылается письмо с информацией о заказе.
Доставка зоотоваров по Украине осуществляется транспортной компанией Новая Почта. Если в населенном пункте получателя отсутствуют отделения этого перевозчика, тогда способы доставки (Укрпочта, Ин Тайм) оговариваются отдельно.
При заказе на суму от 1300 грн., с учетом всех скидок, осуществляется бесплатная доставка в отделение Новой Почтой.
При заказе на суму от 1700 грн., с учетом скидок, осуществляется бесплатная адресная доставка Новой Почтой до дверей покупателя.
* габаритные и стекляные товары отправляются за счет покупателя
Бесплатная доставка происходит при условии полной предоплаты и при наличии в населенном пункте покупателя отделения Новой почты.
В других случаях оплата услуг транспортной компании осуществляется клиентом в представительстве транспортной компании в момент получения посылки.
Доставка заказов "день в день" осуществляется только, если все товары есть в наличии у нас на складе, о чем Вы будете проинформированы нашим менеджером при подтверждении заказа.
В связи с большим ассортиментом некоторые товары привозят под заказ, что требует времени (день-два), поэтому в случае необходимости быстрой доставки, просим уточнять это по телефону.
Тщательно проверяйте заказ при получении!
Осмотрите целостность посылки непосредственно в почтовом отделении. Обращайте внимание на разрывы, вмятины, вдавливания.
В случае выявления некомплекта или повреждений, вы имеете право не оплачивать товар и отказаться от его получения, составив акт (претензию). В акте (претензии) необходимо описать непосредственно повреждение или недостающий товар.
Пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы вернули вам средства или прислали товар еще раз. Если при составлении акта вы указываете себя получателем компенсации, то замена поврежденного товара или возврат денег не производятся.
Мы не можем гарантировать решения спорных ситуаций с товаром в вашу пользу, если товар не был проверен при получении.
Компании-перевозчики претензии после выдачи груза не принимают.Оплата заказа непосредственно в офисе, либо курьеру при получении товара (при условии перевода предоплаты в размере 30% от общей суммы).
Перевод средств на карту Приватбанка ( в т.ч. оплата на карту непосредственно на странице нашего сайта). Реквизиты высылаются на электронную почту или мобильный телефон.
Наложенным платежом при получении товара в отделении Новой почты.* (по условиям обслуживания Новой Почты, дополнительно необходимо будет заплатить 20 гривен + 2% от пересылаемой суммы).
* товары стоимостью до 300 грн. отправляются при условии полной предоплаты