Доставка и оплата
Оформить заказ Вы можете в нашем интернет-магазине круглосуточно, без выходных. Заказ будет обработан менеджером в ближайший рабочий день.
Заказы в телефонном режиме принимаются ежедневно с 9:00 до 20:00, кроме выходных. После оформления заказа по указанному телефону с Вами свяжутся наши менеджеры для подтверждения заказа и на Ваш адрес электронной почты высылается письмо с информацией о заказе.
Доставка товара

Доставка зоотоваров по Украине осуществляется транспортными компаниями Новая Почта и Укрпочта. Если в населенном пункте получателя отсутствуют отделения этих перевозчиков, тогда способы доставки оговариваются отдельно.
При заказе на суму от 1000 грн., с учетом всех скидок, а также некоторые товары, осуществляется бесплатная доставка в отделение Новой Почты или от 1000 грн. в отделение Укрпочты.
При заказе на суму от 1500 грн., с учетом скидок, осуществляется бесплатная адресная доставка Новой Почтой или Укрпочтой до дверей покупателя.
Габаритные и стекляные товары отправляются при условии предоплаты в размере 10% и при наличии в населенном пункте покупателя отделения Новой почты или Укрпочты.
В других случаях оплата услуг транспортной компании осуществляется клиентом в отделении транспортной компании в момент получения посылки.
Доставка заказов "день в день" осуществляется только, если все товары есть в наличии у нас на складе, о чем Вы будете проинформированы нашим менеджером при подтверждении заказа.
В связи с большим ассортиментом некоторые товары привозят под заказ, что требует времени (день-два), поэтому в случае необходимости быстрой доставки, просим уточнять это по телефону.
Тщательно проверяйте заказ при получении!
Осмотрите целостность посылки непосредственно в почтовом отделении. Обращайте внимание на разрывы, вмятины, вдавливания.
В случае выявления некомплекта или повреждений, вы имеете право не оплачивать товар и отказаться от его получения, составив акт (претензию). В акте (претензии) необходимо описать непосредственно повреждение или недостающий товар.
Пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы вернули вам средства или прислали товар еще раз. Если при составлении акта вы указываете себя получателем компенсации, то замена поврежденного товара или возврат денег не производятся.
Мы не можем гарантировать решения спорных ситуаций с товаром в вашу пользу, если товар не был проверен при получении.
Компании-перевозчики претензии после выдачи груза не принимают.Оплата
Оплата заказа непосредственно в офисе, либо курьеру при получении товара.
Перевод средств на карту Приватбанка ( в т.ч. оплата на карту непосредственно на странице нашего сайта). Реквизиты высылаются на электронную почту или мобильный телефон.
Оплата на странице оформления заказа. Прием оплаты происходит с помощью кредитной карты, интернет-банкинга Приват24, Google Pay, Apple Pay. Комиссия за проведение платежа с помощью интернет-банкинга оплачивается интернет-магазином. Деньги списываются в рамках двухстадийной оплаты. Во время оформления заказа средства блокируются на карте покупателя. С карты покупателя они списываются только после проверки наличия товара.
Наложенным платежом при получении товара в отделении транспортной компании.* (по условиям обслуживания Новой Почты, дополнительно необходимо будет заплатить 20 гривен + 2% от пересылаемой суммы).
* товары стоимостью до 300 грн. отправляются при условии полной предоплаты